16 марта 2017г педагог – психолог, социальный педагог
МБОУ –ОО №16 Ивасенко Е.К. провела анонимное социально – психологическое анкетирование целью которого являлось выявить насколько учащиеся осведомлены о ПАВ. Профилактика вредных привычек.
В анкете предлагалось прочитать вопросы которых было 7, и ответить на них поставив +(да)/- (нет). Далее предлагалось обработать и обсудить полученные результаты. Входе анкетирования дети задавали вопросы, т.к многие на знали аббревиатуры ПАВ, и веществ которые относятся к психоактивным, а следовательно затруднялись дать правильный ответ. Так же в ходе работы была проведена беседа на тему ЗОЖ.
По итогам анонимного тестирования было выявлено что:
- в 5,5,7 классах все дети ответили правильно на все вопросы анкеты, позиция учащихся по отношению к ПАВ сформирована резко отрицательно. Учащиеся понимают вред психоактивных веществ.
- в 8 классе у подростков возникли вопросы относительно:
-что такое ПАВ- как расшифровывается?
- механизм действия на психику?
-для чего проводиться данное тестирование?
В ходе проведения педагог – психолог постаралась ответить как можно более подробно и доступный для подростков языком на все поставленные вопросы.
|